Хоть я и учитель математики, но творчество и искусство настолько мне близки по душе, что порой хочется стать учителем рисования или технологии (здесь должен быть смайлик закрывающий глаза и ехидно улыбающийся). А все что сделано руками детей (с помощью родителей иди просто самими родителями) мне настолько интересно, что хочется рассматривать поделки и брать на заметку многие идеи (у меня растет дочь и в детский сад уже второй год подряд мы всей семьей творим и вытворяем "шедевры").
В начале декабря в нашей школе проведен был конкурс поделок "Волшебные часы Деда Мороза". И вот тут за мной числится один очень весомый грешок: я ученикам тему сформулировала и прокомментировала ее так, как сама поняла. А поняла я ее не буквально: часы - не как предмет измерения времени, а часы - как время, как некий волшебный период, который настает... Отсюда и такие разнообразные поделки! Правда мелькнули несколько поделок с часами, тех учеников, которые меня не услышали! Похвалюсь своими учениками и их работами.
Да, проделки просто восхитительны, все взяла "на карандаш". Подрастает внученька, будет творить. А математики, мне кажется (здесь много-много хитрых смайликов), все всем интересующиеся)))
ОтветитьУдалить