пятница, 3 ноября 2017 г.

Активные каникулы в Fly Zone

Почему я не птица? Отчего не летаю? "А давайте полетаем!" - предложили мне ученики на кануне каникул. И так 3 ноября ученики 6А и 7Б класса посетили батутный центр Fly Zone, ведь прыжки на батуте несут заряд позитивной энергии, радости и удовольствия. 

 
Напрыгавшись вдоволь, накувыркавшись и обойдя все предложенные зоны в центре, ребята вышли разгоряченными, веселыми и с большим желанием вернуться сюда снова. 
Я всегда считала батут детской забавой и развлечением, но оказывается 8 минут прыжков заменяют бег на 3 километра. Так нагрузки на батуте дают определенные кардио и аэробный нагрузки, которые способствуют сжиганию жиров. 
А углубившись в эту тему, я узнала, что даже существуют специальные фитнес занятия на батуте. Для взрослых такой вид нагрузок является очень удачным, так идет минимальная нагрузка на суставы. Глядя на довольные лица моих учеников, мне захотелось купить абонемент на месяц и ощутить эти яркие эмоции тоже.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...